Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Владивосток, Посадская ул., 20 (въезд со Снеговой ул.) Владивосток Янковский г. Артем, ул. Солнечная, 46
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Владивосток, Посадская ул., 20 (въезд со Снеговой ул.) Владивосток Янковский г. Артем, ул. Солнечная, 46
Цена по запросуНет в наличии
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Британия |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
JCB |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
19.6 |
Мощность максимальная, кВт |
21.6 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
JCB |
Модель двигателя |
JCB |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Охлаждение |
Жидкостная |
Ёмкость масляной системы (л) |
81 л. |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Топливная система | |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
В кожухе |
Вес (кг) |
1000 |
Габаритные размеры, высота |
1350 мм |
Габаритные размеры, ширина |
840 мм |
Габаритные размеры, длина |
2250 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Британия |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Тип генератора |
Синхронный |
Степень защиты |
IP 23 |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Наши преимущества
Основная мощность: 20кВт
Резервная мощность: 22кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 25 4L
Исполнение: открытое; Бак, л: ; Расход, л/ч: 6.1
Габаритные размеры, мм: 1700x750x1150; Масса, кг:
Основная мощность: 20кВт
Резервная мощность: 22кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 32 3L
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 68; Расход, л/ч: 5.6
Габаритные размеры, мм: 2000x850x1020; Масса, кг: 850
Наша линейка продукции, разработанная специально для индийского рынка, поставляется в диапазоне мощности от 10 до 200 кВА. Модели разработаны в соответствии с местными законодательными требованиями к уровню токсичности выхлопных газов и уровню шума, отличаются превосходным соотношением цены и качества и гарантируют максимальную эффективность и производительность.
Наша линейка продукции, разработанная специально для индийского рынка, поставляется в диапазоне мощности от 10 до 200 кВА. Модели разработаны в соответствии с местными законодательными требованиями к уровню токсичности выхлопных газов и уровню шума, отличаются превосходным соотношением цены и качества и гарантируют максимальную эффективность и производительность.
Трехфазный газовый генератор ФАС-21-3/ВР на базе двигателя ВАЗ 21083 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 21 кВт.
Однофазный газовый генератор ФАС-21-1/ВП на базе двигателя ВАЗ 21213 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 21 кВт.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.